Мастер-класс тренинг «Эффективное управление отделом продаж» |
|
|
Услуги -
Тренинги
|
Тренинг «Эффективное управление отделом продаж»
Как набрать в отдел продаж действительно активных менеджеров? Как правильно организовать и эффективно контролировать работу отдела продаж? Что такое стратегическая карта отдела продаж? Как превратить совещание в мини тренинг по продажам? Где находятся кнопки управления менеджерами отдела активных продаж? Как перевести текущие проблемы отдела продаж в решаемые задачи и увеличить объем продаж? Об этом и многом другом Вы узнаете на данном мастер-классе.
Авторский тренинг «Эффективное управление отделом продаж» предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Данный тренинг/мастер-класс также полезен для повышения профессиональной подготовки сотрудников, участвующих в постановке и реализации любых управленческих задач, связанных с отделом продаж Вашей Компании.
Цель тренинга – повысить личную и корпоративную эффективность управления отделом продаж за счет получения современных технологий и методов.
Задачи:
- овладеть системным подходом к продажам и управлению в продажах;
- научиться выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними;
- получить технологии разработки эффективной модели продаж и методики управления мотивацией менеджеров по продажам.
Программа тренинга «Эффективное управление отделом продаж»:
- Стратегия компании и стратегическая карта отдела продаж
- Показатели работы отдела продаж - финансовые (итоговые) и опережающие;
- KPI – комплексные показатели работы сотрудников отдела продаж
- определение собственной стратегии развития на рынке
- Ключевые факторы успеха в отрасли
- Нормативы в деятельности отдела продаж.
- Маркетинг и продажи
- Отдел продаж и маркетинг
- Маркетинговая стратегия отдела продаж
- Методики конкурентного анализа в работе отдела продаж
- Конкурентные преимущества и конкурентные упущения компании/продукта/услуги
- Каналы привлечения клиентов
- Способы донесения информации
- Активные и пассивные продажи
- Создание базы знаний по маркетингу и продажам
- Оперативное управление отделом продаж на основе базового цикла руководителя
- Постановка целей
- Планирование деятельности
- Организация деятельности
- Контроль/обратная связь
- Анализ ситуации – план/факт/отклонение/причина
- Принятие решений
- Процессы взаимодействие отдела продаж с внутренними и внешними клиентами
- Основные процессы отдела продаж
- Бизнес процесс – ответственный; вход; выход; ресурсы
- Формализация и регулярное улучшение процессов продаж – основа стабильности бизнеса компании
- Понятие внешний и внутренний клиент
- Измеряем удовлетворенность клиента
- Регламенты и правила взаимодействий внутри и вне отдела продаж
- Инструменты менеджеров по продажам
- Программа ведения клиентов – CRM
- Регулярная отчетность и ее связь с денежным вознаграждением
- Аналитика для руководителей отела продаж и коммерческого департамента
- Персонал отдела продаж
- Методы подбора
- Методы оценки кандидатов в реальных условиях продаж
- Адаптация
- Наставничество и обучение
- Аттестация
- Увольнение
- Внедолжностная карьера – стажер отдела продаж; менеджер отдела продаж; ведущий менеджер отдела продаж; руководитель целевой группы
- Организация соревнования в отделе продаж
- Схемы построения финансовой мотивации
- Проведение совещаний
- виды совещаний
- организация эффективного совещания
- Управление прямыми продажами. Работа с клиентами.
- Виды клиентов. Клиенты B to B и B to C.
- Оценка и ранжирование клиентов. ABC анализ клиентов по нескольким показателям.
- Что такое закупочный комитет. Как компании принимают решения о работе с поставщиками. Что на самом деле важно.
- Коммерческое предложение УТП (уникальное торговое предложение) в условиях повышенной конкуренции и не только. Разработка эффективного предложения, которое: а) захотят прочитать, б) внимательно прочитают до конца, в) дочитав до конца, захотят сотрудничать, или, по крайней мере, встретиться.
- Управление дилерами
- Дилерская политика отдела продаж
- Варианты, плюсы и минусы.
- Обучение менеджеров своего и дилерского отделов продаж
- Методика создания единой с дилерами или региональными представителями базы знаний (корпоративной книги продаж)
- Как профессионально обучать персонал за счет дилеров
- Отчетность
- Ошибки руководителя
- Ловушки силового руководства.
- Манипуляции.
- Недоверие.
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников.
- Подведение итогов мастер-класса
- Интеграция курса по эффективному управлению отделом продаж
- Вручение сертификатов
В тренинге «Эффективное управление отделом продаж» используется:
- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
- Проведение участниками мозговых штурмов.
- Групповое решение практических задач.
- Ролевые и деловые игры.
Ведущий бизнес-тренер: Николай Михайлов – Коммерческий директор компании Key Consulting, консультант по управлению. Имеет многолетний опыт в продажах и в управлении продажами.
Продолжительность: 2 дня.
Стоимость участия одного человека: 25 000 руб., без учета НДС.В стоимость входят: раздаточный материал, кофе-брейки и обед.
По окончании курса выдается сертификат.
Предусмотрено проведение тренинга «Эффективное управление отделом продаж» в VIP – формате.
Место проведения: г. Москва, ул. Космонавтов, д. 2. м. ВДНХ - 3 минуты пешком, в наличии большая и удобная парковка для машин.
Желаете принять участие в мастер-классе «Эффективное управление отделом продаж» или у Вас есть вопросы по его проведению, позвоните по телефонам: +7(495)231-9727 или +7(495)784-2026 с 10:00 до 19:30 и мы предоставим Вам необходимую информацию.
Звоните!
|