Text Size
   
Главная arrow Услуги arrow Ассесмент
Dec 21
Saturday

Анонсы тренингов

  – –

Корпоративный тренинг курс

Обучение отдела активных продаж

 

 

 

16 - 17 ноября

Тренинг

«Деловые переговоры - шаг до контракта»

 

 

 

21 ноября

Деловая встреча

«Бизнес рецепты управления компанией»

 

 

 

 

30 ноября  – 1 декабря; 7 – 8 декабря

Тренинг курс

Школа Эффективных Продаж

 

 

 

21 декабря

Тренинг развития личного влияния +

бизнес-игра MAFIA

 

 

 

 

28 - 29 декабря

Тренинг

«Базовые навыки управления»

 

 

 

11 января

Тренинг

«Управление конфликтом»

 

Авторизация

Ассесмент E-mail

Оценка персонала  методом   АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР

 

 

Мы предлагаем полное сопровождение мероприятия АССЕССМЕНТ ЦЕНТР - от идеи до реализации. 

Ассесмент

В процессе развития  современные Компании начинают ощущать дефицит компетентных менеджеров, и эта проблема распространяется на все уровни управления.  В этой ситуации перед отделом персонала  часто ставиться  задача найти надежные и точные способы выявления  и привлечения наиболее перспективных и профессионально компетентных сотрудников, которые способны результативно работать над достижением поставленных целей и содействовать дальнейшему росту Компании. Речь идет не только о оценке  управленческих качеств среди существующих менеджеров, но и поиск потенциальных руководителей среди рядовых сотрудников и о привлечении наиболее перспективных специалистов с «открытого» рынка.

Это непростая задача, которая требует времени, усилий и применения качественных инструментов оценки. Использование технологии ассесмент-центра позволяет Компании решить ряд ключевых бизнес-задач в области подбора, ротации и планирования обучения сотрудников, формирование команды единомышленников.

 

ТАК ЧТО ЖЕ ДАЕТ АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР КОМПАНИИ?

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА - при проведение ассессмент-центра

 1. При проведении отбора на вакансии позволяет:
  • сократить время на закрытие «горящей» вакансии;
  • выбрать людей, обладающих профессиональными и личностными характеристиками, максимально подходящими для работы в Вашей компании;
  • спрогнозировать, насколько эффективно будут действовать сегодняшние кандидаты на вакансию в непростых условиях и реалиях Вашего бизнеса;
  • выявить среди кандидатов тех, кто не подошел на обсуждаемую вакансию, тем не менее, весьма подходит на другие должности в компании («кадровый резерв»);
2. При оценке существующего персонала позволяет:
  • получить комплекс достоверной информации о коммерческих способностях, управленческих навыках и прочих талантах Ваших сотрудников;
  • выявить, оценить потенциал сотрудников, не востребованный в текущей работе, проявиться людям, незаметным в повседневной работе, и на основании полученных данных спланировать их профессиональное и карьерное  развитие в Компании;
  • определить причины неэффективной работы персонала и найти способы повышения его результативности;
  • более точно планировать обучение сотрудников, в том числе оптимизировать бюджет на обучение;
  • выявить  сотрудников с лидерским потенциалом;
3. При оценке командного взаимодействия:
  • увидеть структуру группы;
  • оценить степень сплоченности команды;
  • увидеть, как распределяются роли в команде;
  • выявить явное и скрытое лидерство;
  • отследить распределение ответственности;
  • выявить внутренние противоречия и конкуренцию!!!

 
И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА!
Ассессмент мотивирует персонал к улучшению качества своей работы! Поскольку достоверно и объективно проводимая оценка вызывает стремление у работников показать себя с наилучшей стороны и соответственно, более качественно выполнять свою деятельность. 

 

ДОСТОВЕРНОСТЬ подтверждается исследованиями Британского психологического общества о валидности методов оценки персонала:

Методы оценки:

Достоверность результатов,

%

 

  1. Центр оценки персонала
  2. Поведенческое интервью
  3. Моделирование рабочей ситуации
  4. Проверка рекомендаций
  5. Традиционное интервью

   

    65-70
    48-61
    54
    23
    5-19

 

Таким образом среди дополнительных преимуществ применения ассессмент-центра можно назвать высокую надежность метода и достоверность результатов оценки.

Это достигается благодаря тому, что оценка одного участника проводится несколькими специально подготовленными экспертами-наблюдателями по четко сформированным критериям – компетенциям. Поэтому «полезность» ассессмент-центра во много определяется тем, насколько верно сформулированы компетенции, насколько качественно разработаны упражнения, а также насколько профессиональны и хорошо подготовлены эксперты-наблюдатели.

 

ПРОЦЕДУРЫ, применяемые при проведении ассессмент-центра:

  1. Интервью с экспертом, в ходе которого идет сбор данных о знаниях и опыте сотрудника.
  2. Тесты (психологические, профессиональные, общие).
  3. Краткая презентация участника перед экспертами и другими участниками. (Иногда используется аудио-и видеозапись).
  4. Деловая игра. Под руководством наблюдателя группа сотрудников или кандидатов разыгрывает бизнес-ситуацию по заранее подготовленному сценарию
  5. Биографическое анкетирование.
  6. Описание профессиональных достижений.
  7. Индивидуальный анализ конкретных ситуаций (case-study). Участнику предлагается выбрать определенную стратегию и тактику действий в предложенной ситуации.
  8. Экспертное наблюдение. По результатам наблюдения составляются рекомендации для каждого сотрудника.

Каждая компания формирует свой набор процедур, используемых при проведении ассессмент-центра в зависимости от своих нужд, а также, временных и финансовых ресурсов.

  

ТЕХНОЛОГИЯ проведения ассессмент-центра

Работы проводятся в несколько этапов:

Этап №1: Уточняются цели и задачи диагностики с руководством, определяется состав участников, подлежащих оценке (возможно – дистанционно).

Этап №2: Формирование/выбор критериев и параметров оценки (возможно – дистанционно): 

  • разработка/выбор модели профессионально-важных качеств (компетенций), например: а) Коммуникативные навыки; б) Уровень интеллектуального развития; в) Лидерский потенциал; г) Стратегическое мышление; д) Управление конфликтом; е) Способность работать в команде; ж) Стрессоустойчивость; з) Мотивация достижения целей; и) Управленческие навыки; к) Планирование и организация; Л) Делегирование
  • согласование критериев и параметров оценки;
  • выбор оценочных процедур и разработка/выбор оценочных методик и упражнений;

Этап №3: Проведение оценочных ассессмент процедур;

Этап №4: Очное собеседование с Заказчиком по результатам проведения ассессмента;

Этап №5: Обработка и анализ результатов, подготовка отчета по проведению ассессмент-центра 

Этап №6: Предоставление информации и обратной связи участникам оценочных процедур (письменно или устно)

  

СРОКИ проведения ассессмент-центра 

Сроки проведения ассессмент-центра зависят от:

  • количества оцениваемых учасников;
  • набора оценочных  ассессмент процедур;
  • наличия согласованных компетенций;
  • привлечения и обучения наблюдателей.
 

ДЛЯ ПРИМЕРА.

Нашей компанией разработана стандартная технология  поведения ассессмента для выявления кадрового резерва, в результате которой руководство компании получает следующую информацию:

1.  Оценку 360 гр по 3 основным компетенциям:

  • коммуникативные навыки- умение работать и информацией;
  • переговорные навыки;
  • лидерские качества

Каждая компетенция состоит из 5 качеств, соответственно каждый участник будет оценен по 15 параметрам.

2.    Список мотиваторов для каждого участника.

3.    Психологический портрет сотрудника.

4.    Социометрию группы.

5.    Осознание каждым сотрудником своих проблемных зон, и как результат мотивацию на обучение.

Для проведения ассесмента-центра по нашей стандартизированной технологии необходимо:

  • до 4-х часов на проведение оценивающих процедур для группы 6-10 человек;
  • по 1 часу на каждого участника для предоставления  обратной связи и формирования позитивной мотивации на обучение.
В этом случае не учтено время не разработку  и согласование компетенций и процедур. А также не учтено время на подготовку наблюдателей, так как в стандартном варианте мы используем своих наблюдателей.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Заказчиков  при проведении ассессмент-центра:

Дополнительная возможность – это обучение сотрудников HR-служб Компании-заказчика технологиям проведения ассессмент-центра в режиме реального действия. Для выполнения этой задачи мы:

  • Мы привлекаем сотрудников HR-служб во всех этапах подготовки ассесмента, проведения ассессмента и анализа результатов ассессмент-центра;
  • Проводим тренинг наблюдателей, в том числе для руководителей компании, которые в дальнейшем будут наблюдателями на ассессмент-центрах;
  • Предоставляем консультации для специалистов по управлению персоналом в процессе реализации проекта;
  • Осуществляем консультативную поддержку в процессе самостоятельной подготовки и проведения последующих оценочных сессий;
  •  При необходимости проводим тренинг для сотрудников HR- подразделений компаний по технологии ассессмент-центра.
  • Консультационное сопровождение HR-служб.

 

Если Вас интересует организация ассессмент-центра  в Вашей компании или есть вопросы по методикам оценки персонала, то просто позвоните нам по телефонам: +7(495)231-9727 или   +7(495)784-2026 круглосуточно с 10:00 до 19:30.

Звоните!

 
« Коучинг   Таймменеджмент »
Главная arrow Услуги arrow Ассесмент