ТРЕНИНГ «Активные продажи по телефону»
Целевая аудитория: Торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по активным продажам, сотрудники Call - центров и для многих других, кто занимается активным поиском покупателей и распространением товаров или услуг путем прямого обзвона потенциальных клиентов.
Основные цели:
- Изучение специфики телефонных коммуникаций.
- Формирование знаний об этапах и особенностях эффективных продаж по телефону.
- Повышение результативности «холодных» звонков.
Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж по телефону, реальные продажи по телефону, групповая работа с использованием раздаточных материалов.
Продолжительность: 2 дня, 16 часов
Ведущий: тренер-консультант Николай Михайлов.
Содержание тренинга "Активные продажи по телефону"
Структура продаж в компании
- Поиск и привлечение новых клиентов – телемаркетинг или активные продажи по телефону
- Сохранение привлеченных и текущих клиентов
- Увеличение продаж одному клиенту – дополнительные продажи
Современные инструменты менеджера активных продаж
- CRM система – отчет о привлечение нового клиента и работа с текущими клиентами
- Программы составления клиентской базы
- Базы данных о клиентах
- Гарнитуры для продаж по телефону
- Пробковая доска с алгоритмом исходящего звонка
- Корпоративная книга продаж – практические рекомендации по составлению и использованию при ведении активных продаж по телефону
- Зеркало для визуализации оценки своего отношения к клиенту
Этап подготовки и планирования телефонных продаж
- Роли менеджера по продажам: «Хантер» и «Нянька»
- Управление эмоциями – настрой на «холодный» звонок и активную продажу
- Тренировка №1 - реальный звонок для наработки «на отказ»/продажа по телефону - умение принять отказ клиента при продаже встречи
- Обратная связь участникам тренинга - Как "зацепить" клиента по телефону?
- Методика составления алгоритма «холодного» звонка клиенту – «сценарный метод» в активных продажах по телефону
- Последовательность целей «что делать?»
- Составление алгоритма «Как этих целей достичь?» - процессы активных продаж
- Тренировка «под легендой» №2 - реальный звонок для отработки и корректировки алгоритма «холодного» звонка - продажа встречи
- Обратная связь участникам тренинга
- Методики управления голосом «как говорить»для установления доверительных отношений с клиентом
- Тренировка «под легендой» №3 - реальный звонок для отработки и корректировки алгоритма «холодного» звонка – продажа встречи и отправки коммерческого предложения
- Обратная связь участникам тренинга
Выявление потребностей клиента в продажах
-
Что важно «Привратнику»/секретарю?
-
Как преодолеть секретаря или взять в союзники?
-
Закупочный комитет компаний
-
Цели, задачи и потребности участников закупочного комитета
-
Продажа на основе выявленных потребностей клиента
-
Целевые группы – ранжирование потребностей
Описание компании, товаров и услуг
- Техника построения аргумента для активных продаж по телефону
- Заполняем книгу корпоративных продаж компании
Работа с возражениями при активных продажах
- Конкурентные преимущества компании, продукта, услуги
- Отстройка от конкурентов
- Преодоление ценовых возражений клиента
Заключение сделки при активных продажах по телефону
Итоговая тренировка – активная продажа по телефону продукции или услуги своей компании
Подведение итога тренинга «Активные продажи по телефону»
-
Интеграция курса
-
Вручение сертификатов
Результаты тренинга:
- Умение налаживать контакт и результативно вести продажи по телефону.
- Увеличение эффективности «холодных» звонков.
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях.
- Повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров.
- Умение снижать уровень конфликтности и работать с претензиями клиентов.
- Максимизация телефонных продаж.
Количество участников:
9 - 12 человек
При проведении тренинга «Активные продажи по телефону» в корпоративном формате при детальном выяснении целей заказчика структура, содержание и форма проведения семинара могут быть изменены и скорректированы под конкретный запрос.
|